Конкурс был организован JAC Motors при поддержке местных дилеров, которые на постоянной основе проводят обучение персонала сервисных центров. Цель мероприятия – повышение квалификации работников в части знания теоретических основ и применения их в реальных условиях.
Участники состязания в течение двух дней выполняли конкурсные задания в Южноамериканском учебном центре компании в городе Сантьяго. В финал вышли 12 представителей семи команд из Перу, Колумбии, Эквадора, Боливии, Коста-Рики, Мексики и Чили.
Отборочные туры длились более четырех месяцев. На первых этапах лучших специалистов выбирали между работниками дилерских центров JAC внутри каждой страны. Заключительное соревнование включало три вида заданий: теоретические вопросы, определение неисправности отдельных узлов и диагностику неисправностей на примере тестового автомобиля.
Победителем стала команда из Колумбии, второе и третье места заняли механики из Перу. Призеров наградили туристической поездкой в Китай, включающей посещение завода JAC Motors.
Рынок Латинской Америки является одним из самых важных для JAC Motors, учитывая постоянно растущее количество автомобилей марки, эксплуатирующихся в этом регионе. Международный конкурс механиков стал важной вехой в укреплении репутации бренда.