5 колесо: “На автосалоне в Чэнду компания JAC Motors показала россыпь новинок, среди которых были как автомобили с классическими ДВС, так и гибриды, а также электрокары. Настоящим «гвоздём программы» JAC в Чэнду стал обновлённый пикап JAC Hantu, известный россиянам как JAC T9”.
Пикап подвергся значительным изменениям в сторону увеличения мощности силового агрегата, повышении уровня безопасности, улучшению комфорта и, конечно, расширению списка интеллектуальных систем, помогающих водителю и пассажирам лучше чувствовать себя в поездках в разных условиях и на разные расстояния.
«Техника» и ключевые характеристики
Во-первых, был модернизирован дизельный двигатель Ankang Technology 2.0 CTI, и его крутящий момент теперь достигает 420 Нм. Дизельный мотор работает в паре с классическим «автоматом» ZF на 8 ступеней. Связка проверенного немецкого агрегата и усовершенствованного двигателя улучшила динамические характеристики нового JAC T9 и сократила расход топлива.
Кроме того, JAC поработал и над шасси своего T9 (Hantu в Китае): в рамную конструкцию внедрена система подключаемого полного привода с электронным управлением, добавилось несколько режимов движения и электронная блокировка дифференциала.
Машина способна буксировать прицепы массой до 3 тонн, так что будущему владельцу обновлённого пикапа можно будет без проблем перевозить целые фургоны, лодки, прицепы для мотоциклов и др.
Производитель утверждает, что новый JAC T9 также стал лучше в плане проходимости: угол въезда составляет 30 градусов, угол съезда — 23 градуса, а минимальный дорожный просвет — более 230 мм; глубина преодолеваемого брода — ровно 1000 мм, или 1,0 метр.
Помимо этого, китайский производитель провёл модернизацию задней многорычажной подвески и боковых тяг, которые делают рестайлинговый JAC T9, как показали проведённые испытания новых машин, устойчивее предшественника в поворотах, дают лучшую виброизоляцию, а также доводят управляемость и комфорт в салоне до уровня неплохо оснащённых внедорожников (!)
Интерьер и оснащение
Что касается интерьера, то здесь также не обошлось без новшеств. Скажем больше, интерьеру своего пикапа JAC в этот раз уделил особенно много внимания.
Например, внутри обновлённого JAC T9 покупатель обнаруживает роскошный салон, в оснащение которого входят:
- люк с электроприводом
- быстрая индуктивная зарядка на 50 Вт
- сенсорный дисплей мультимедиасистемы с улучшенными откликом и качеством картинки
- дополнительные функции подключения
- для задних пассажиров: розетка 220В, разъём Type-C, теплоотражающие стёкла с защитой от ультрафиолета, сиденья с расширенными диапазонами регулировок (спинку можно наклонить на 26 градусов)
Комфорт
Заметим, что при проектировании обновлённого пикапа китайские специалисты провели 59 испытаний NVH (на шум, на вибрацию и на жёсткость); благодаря внесённым в конструкцию изменениям и «доводкам» автомобиля на тестах JAC T9 теперь по праву можно называть одним из самых тихих в классе. Кстати, уровень шума на холостом ходу составляет всего 39 дБ — цифра приводится компанией не случайно: известно, что нормативами допускается уровень шума в 40 децибел для библиотек и конференц-залов!